По результатам ежегодного исследования «Предпочтения российских потребителей на автомобильном рынке» аналитического агентства «АВТОСТАТ» компания Jaguar Land Rover заняла вторую позицию в рейтинге потребительской лояльности (NPS) в России.
В ноябре 2014 года аналитики агентства «АВТОСТАТ» провели опрос автовладельцев, в котором приняли около 2000 человек – владельцы самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.
Индекс потребительской лояльности (NPS) аналитики «АВТОСТАТ» рассчитали в рамках оценки удовлетворенности человека своим автомобилем и дилером. Всем автовладельцам задавался вопрос: «Какова вероятность того, что Вы порекомендуете марку Вашего нынешнего автомобиля своим друзьям, коллегам, знакомым?». В зависимости от того, какую балльную оценку указывал респондент, он был отнесен к одной из категорий потребителей (Критикам, Нейтралам или Промоутерам). Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением Промоутеров и Критиков (Нейтралы при расчете не учитываются). Чем выше доля Промоутеров, тем выше NPS бренда, тем больше позитивной информации о нем получает рынок.
Следуя Стратегии ускорения, компания Jaguar Land Rover не только создает лучшие автомобили, но также руководствуется приоритетной целью – обеспечение высочайшего качества обслуживания клиентов компании. В этом году компания представила обновленную программу лояльности «Мир привилегий Jaguar Land Rover», которая позволит клиентам не только почувствовать причастность к уникальному миру премиальных брендов, но и получить превосходное обслуживание и насладиться невероятными преимуществами владельцев автомобилей Jaguar и Land Rover. Также в этом году была учреждена специальная должность менеджера по качеству при каждом дилерском центре, основной функцией которого является консультирование клиентов по любым вопросам в момент обращения.